Лучшее оборудование для лечения заболеваний позвоночника русифицированное программное
обеспечение

Лечение межпозвонковых
грыж без операции для всех отделов позвоночника

(800) 775-09-62

(Звонок по России бесплатно)

(499) 322-14-10

(812) 425-34-50

Работаем по территории Таможенного союза - Россия, Белоруссия, Казахстан,
так и по Узбекистану, ГАРАНТИЯ ДО 3 ЛЕТ!

Slider
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки

Удовлетворенность пациентов является хорошим индикатором успеха после операции на позвоночнике

Рейтинги удовлетворенность пациентов после операции на спину – особенно с точки зрения уменьшения боли и инвалидности – это хороший показатель эффективности процедуры, по данным нового исследования, опубликованного в нейрохирургии.

Клинтон Девин и его коллеги из медицинского центра университета Вандербильта в Нэшвилле, США, проанализировали однолетние последующие данные о 1,645 пациентов, перенесших операцию по дегенеративной болезни шейного и поясничного отдела позвоночника. До, и через один год после хирургии, пациенты были оценены с использованием стандартных оценочных шкал по инвалидности и по шее, спине, руках и боли в ногах.

83 процента пациентов отметили, что они были удовлетворены результатами операции год спустя. Исследователи хотели увидеть, мог ли какой-либо из факторов, оцененных перед операцией, предсказать, будут ли пациенты удовлетворены или неудовлетворены их результатами.



“Удовлетворенность пациентов может точно отражать эффективность хирургического ухода за позвоночником, с точки зрения однолетнего улучшения в боли”, - сказал Девин, добавив, что нужны дальнейшие исследования для выяснения последствий страхового статуса и степени тяжести заболеваний позвоночника.

Оценки удовлетворенности пациентов все чаще использовать в качестве меры качества медицинской помощи – и как детерминанта возмещение расходов за медицинскую помощь.

Источник: Wolters Kluwer Health